GRENADIERS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Участников: 5

Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение  kraken Сб Янв 09, 2010 5:09 pm

Здесь будут описаны практические советы и рекомендации по подготовке и игре на штурмах.
Что быпопасть на штурм нигде регистрироваться не надо, вы член клана - регистрацию проводит клан-лидер.Вам необходимо только находиться в той базе, где будет проходить штурм. По своему устройству штурм похож на обычную СТЕНУ, только есть несколько нюансов:

1. Что бы попасть в бой, необходимо быть в нужной базе, в нужное время-- обычно это 15 минут до начала, слева вверху есть кнопка "МАГАЗИН", после регистрации клана появиться кнопка"В бой". Нажав кнопку "в бои" вы перейдете в меню боевых групп, боевые групп всегда создаются с учетом уровня игроков, скорее всего Вас заранее предупредят в какую именно заходить.

2. В боевой группе всегда участвуют 4 чела, каждый может поставить от одного до трех своих наемников(на средних уровнях 3-6, обычно ставят двух наемников), они будут играть последовательно, то есть появиться сначала первый наемник--он будет играть пока его не убьют, если убили-- в месте высадки - появляется следующий заявленный на битву и так далее.

3. Если Вашего наемника убили, то до конца штурма он будет мертв-- оживить и вылечить его нельзя!!!!!! Поэтому крайне важная задача ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ!!

4. На базе склад не работает, выйти что бы что то принести из другого города НЕЛЬЗЯ, поэтому все необходимое нужно нести с собой С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ!

5. Перед боем пока не нажали кнопку "готов" есть возможность докупить необходимые вещи -- патроны, аптеки-- кстати, впервые получите возможность купить РПГ, пулемет(но делать это в первый раз не рекомендую, это оружие и аммуниция появиться только на один бои). Все купленные Вами вещи будут лежат в большом серебрянном ящике, воспользоваться ими смогут все члены команды.

6. Карты на штурме немного отличаються от обычных, во-первых там стоят флаги, которые необходимо отстаивать или захватывать, а также там могут быть большие открытые пространства, чем ближе к базе тем больше укрытия и заборов.

7. Флаги! это не окончательная цель штурма--- основная задача разбить противника!!!! НО, у флагов есть маленькая функция, если захватить флаг ближайший к зоне высадки противника и удерживать его, то при убийтсве противника его следующий наемник-- не сможет войти в бои!! ЭТО РАБОТАЕТ В ОБЕ СТОРОНЫ, поэтому важно не потерять флаг в нашей зоне высадке и по возможности постараться захватить флаг противника. Флаги на середине карты играют второстепенную роль. При этом при значительном превосходстве над противников все флаги НЕОБХОДИМО захватить!

8. Выбор противников для боевой группы, всегда определяет "машина"(рандом), он может поставить для 4-5лвл противников от1 до 7лвла. ОЧЕНЬ ВАЖНО при загрузке битвы (это происходит за 2 секунды) посмотреть в правом нижнем окне, уровни противника, которые будут играть. Создающий может не заметить, или выскочит ошибка-- поэтому уровни противников смотрят все! при загрузке в битву обычно, первым делом пишут их. например 4647- этозначит играют против нас 4лвл, 6лвл, 4лвл, 7лвл -- а теперь скажу зачем это-- играть с противников который выше уровнем себе дороже, во-первых время, во-вторых возможная потеря наемника! затем группа определяется выходить или остаться в бою!
Выход из битвы в штурме - это не позор и трусость, это стратегический ход для дальнейших действии и выигранных боев!
Если группа выигрывает бои, то клану начисляется 3000 очков, если проигрывает или выходит, снимается 3000 очков-- поэтому важно прокачивать сових наемников, как по уровням, так и по способностям-- что бы меньше обламываться на штурмах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9. Если на штурме кто то вылетел(завис или оффлайн), вся команда тянет время-- быстрее перезаходите, Вас ждут!! Перед началом штурма можно сделать минут за 10, когда стоите на базе можно сделать плановую перезагрузку. После нее обязательно проверяйте инвентарь, что бы все осталось на месте, чего то пропало-- перезайди еще раз.

10. всегда общайтесь с командой, посмотрите у кого какое оружие, если кто то нарвался на противника, всегда пишите в общий чат кого увидели( правой кнопкой по фигуре наемника и ентер), если сами нарвались на врагов 1-3 секунды стойте, дайте команде посмотреть кто, и дать указание (отойти, стрелять, или светить, или залечиться).

И последнее: никогда перед началом штурма ничего не продавайте в неположенных местах, не занимайтесь апгрейдами выше +2,не материтесь-- что бы не забанилии не остаться без оружия! Вы должны быть на связи в боевой готовности, если не получилось сразу попасть в боевую группу не надо выходить из штурма Вас обязательно возьмут в следующую, не обзывайте противника- не уважение врага ведет в проигрышу!
Штурм это куча адреналина, прикольных эмоции- это итог проделанной Вами работы, прокачке персонажа, выбивание с кровью и потом нового левела, покупке нового оружия и брони!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Янв 10, 2010 3:14 am), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : отередактирован)
kraken
kraken

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-01-08

Вернуться к началу Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty Re: ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение  relizko Вс Янв 10, 2010 12:32 am

мне понра....про флаг ближайший к месту высадки противника и то что его захват блокирует появление противника я не знал...хотя прочитал гайды на офф форуме)))

relizko

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-01-09

Вернуться к началу Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty Тактика

Сообщение  Admin Пн Янв 11, 2010 4:31 am

1. В свете последних штурмов, наиболее предпочтительна и эффективна следующая тактика. В группе обязательно должен быть РПГшник (купить РПГ и заряды к нему как уже говорилось можно в магазине когда группа создана, но еще не запущена на поиск соперника). РПГ стоит 1500 кредитов (вес 150), заряды к ней по 50 кредитов (вес 15). Всего можно купить 10 зарядов на РПГ. Все появляется в ящике на арене. Имеет смыл точно подсчитать сколько вы можете зарядов тащить в бою с собой без перегруза. У меня лично на 10 левл, с прокаченными перками, получалось без перегруза идти в фее, тащить винт с 40 патронами, РПГ с 8 снарядами (2 оставлял в ящике на всякий пожарный), и 4 бинта. На выстрел из РПГ тратится 12 ОД. РПГшник всегда должен быть сзади своих товарищей! Дальность РПГ: минимум 4 максимум 20 ОД, разброс отклонения 3 ОД, накрытие круг диаметром 5 ОД. Важна расстановка остальных игроков. Так как ракета не пролетает сквозь людей и препятствия, то можно ненароком зацепить своих. Желательно чтобы РПГшник шел по центру сзади остальных игроков, игроки предпочтительно слева и справа, давая пространство для выстрела, хотя на практике случаются разные ситуации и надо смотреть и думать по ситуации. Что бы не "бомбить" наугад, важно чтобы товарищи своевременно высвечивали расположение противника.

Прокачать умелку РПГшнику (метательное) необычайно сложно и дорого. Сколько сотен, а может и тысяч надо кинуть гранат, или выстрелов из грозы сложно представить. Но прокаченный РПГшник станет воистину грозным и опаснейшим воином на штурме. Конечно ситуация у всех различная, но на мой взгляд 2000 кредов на 1 бой (1500 + (10х50)) это не очень накладно. А ведь противник заведомо слабый может выйти сразу, и все закупки пропадут даром.
Вероятно более удобно пользоваться РПГ будучи в атаке, так как с большой уверенностью можно предположить где расположится противник если есть укрытие. Ну а если укрытий нет, и предстоит балансировка в открытом поле, то тем более - все удобно встанут, товарищи высветят противника и ... Twisted Evil

2. Уже везде писали, но повторюсь. Из боя нельзя выходить! При выходе с клана снимается -3000 очков, и с каждого воина - 1000 очков. То есть одним выходом можно перечеркнуть все достигнутое! Лучше погибнуть но не слить у клана очки, ведь мы все таки идем на штурм не ради собственного рейтинга или прокачки своих персов, а заработать клану влияние. Тем более если в группе есть РПГшник, всегда есть шанс огорчить соперника или измотать его немного, набрав очки, захватив флаг. Группа проигарет заведомо более сильному (хотя не факт что проиграет), но клан не получит - 3000, а возможно даже небольшой плюс. Следует также учитывать, что если у клана было 0, это не значит что при выходе останется 0, в уме нужно счтать - 3000, так как даже если и победите в следующем бою + 3000, то все равно станет 0, просто плюс закроет имеющийся в уме - 3000.

p/s: тактика прошла испытание, результат весьма успешен, на последнем штурме (10.01.10) в МО наша группа прошла весь штурм без изменений, ни одного бойца не потеряла, выиграла 4 боя. Нам везло с рандомом, один противник сбежал, остальные сражались, 1 бой был серьезный с равными левелами, но и они все были уничтожены. Не всегда получалось палить из РПГ, мешал или ландшафт или можно было попасть по своим, не было ни одного прямого убийства из РПГ, но в целом РПГ отлично взаимодействовал, в случае успешного выстрела товарищи или добивали "подранка", или соперник откатывался назад массово хилится. Работали 2 группы на штурме, вторая группа имея меньшие левелы, также использовала РПГ, по предварительным сведениям успешно (Кракен в той группе РПГшил, поделится может впечатлениями).
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-01-08

https://grenadiers.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty Re: ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение  Skorpion411 Пн Янв 11, 2010 4:35 pm

кракен бомбил так что только взрывы виднелись и попадал хорошо, винторезы и ауги добивали ак-47 светил. мы были 4-6 лвл а там 8-10 и мы победили! (но к сожалению эти уроды убили 6 лвл мой.)
Skorpion411
Skorpion411

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-01-09
Откуда : Алтайский край

Вернуться к началу Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty Re: ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение  kraken Пн Янв 11, 2010 8:57 pm

Пару успешных действий: РПГ оправдал себя на первой карте "подход" там открытая местность, и встали мы очень удобно.
1й- кракен(собственной персоной)
2й- СоколГор
3й - Велит
4й- Скорпион
В начале боя мне пришлось уйти в край, что бы забрать покупки-- тем самым мы сбили ходовую расстановку-- и это нам очень сильно помогло. когда покупки забрал я встал возле скорпиона, он был моим наводчиком!
Мы отошли на 20 клеток от флага-выманили противника, и имели возможность стрельнуть и отойти. боевой порядок с право на лево был такой 3й, 2й, 4й, и 1й. 2й и 3й игроки четко выполняли инструкции, пошли на дело с "родным" оружием, после кратко временной препалки выщелкнули противника который ходил третим- это был 10 лвл, понадеявшись на свою силу, поставил одного перса- этого его и подвело!
Дальше огневым превосходством и обычными гранатами- лимонками, мы забили еще одного(и тут важный момент, то что они далеко отошли от своей зоны высадки, и что бы добежать до нас врагу потребовалось два хода), время было утраченно, мы смогли востановиться потдянуть своих выбывших и снова в бой!
Последний игрок врагов зажатый в угол, предпочел уйти!
Считаю необходимым довести до общего сведения:
-- на штурм нужно приходить с "родным" оружием, тем что прокачано;
-- на первый бой обязательно брать рпг, и договариваться кто что покупает для группы, кстати перед выхода группы на штурм обычная граната стоит 350кр, весит 40;
-- четко выполнение просьб, если светить, то светить, если аптекаться, то аптекаться(если пишут аптекаться два раза и всеучастники то, аптекаться по максимуму) у членов группы могут быть дальнешие планы на ваше учатие.
Второй бой мы проиграли вышли на 8,8,10, и даже 12. карта была с много численными постройками, игроки разбежались и растянулись, не было слаженной работы, только выпады-противники успевали апнуться и найти нас.
И еще один момент, когда потеряли рпг-- кинулись его поднимать, это и сгубило двух наемников.
В целом штурм показал, что можно убивать даже высокие лвл, важна слаженная работа всей группы, "родное" оружие, небольшие сюрпризы для противников(типа рпг или гранат, чтобы уничтожить и деморализовать противников.
kraken
kraken

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-01-08

Вернуться к началу Перейти вниз

ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Empty Re: ШТУРМЫ! В ПЕРВЫЙ РАЗ!ИНСТРУКТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение  Dzemgi Чт Янв 14, 2010 2:35 pm

ещё 1 момент это флеш граната, если враг собрался вместе можно слепануть ей и смело посветить рпг что и было испытано на штурме в мо лутчше если рпг ходит после вас.

Dzemgi

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения